Креативная индустрия займется финансовым просвещением

Креативная индустрия займется финансовым просвещением

Креативная индустрия займется финансовым просвещением

Новые инструменты и форматы для финансового просвещения граждан искали участники сессии ПМЭФ-2025 «Роль креативных индустрий в формировании финансовой культуры». Они предложили использовать креативный контент для того, чтобы привлечь внимание граждан к вопросам финансовой грамотности и финансовой культуры.

Заместитель Министра финансов Павел Кадочников представил результаты опроса проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф», проекта «Финансы Mail» и Росконгресса о том, как фильмы и сериалы влияют на финансовое поведение россиян.

Больше половины опрошенных хотят смотреть современное российское кино, которое формирует правильные ценности и поведенческие установки, в том числе и в управлении личными и семейными финансами.

Замминистра отметил, что по данным опроса, креативный контент мотивировал людей изменить свое финансовое поведение или принять важные финансовые решения.

И призвал обратить особое внимание на креативные продукты для взрослых, экономически активных граждан, найти формы показать им примеры финансово грамотного поведения, а также отметил необходимость особого внимания и заботы о людях старшего возраста, которых нужно уберечь от мошенников.

Полную запись видеотрансляции сессии можно посмотреть по ссылке.

@minfin

#финкультура #финграмотность

Источник: Telegram-канал "Минфин России"

Топ

Лента новостей