Развитие интернета требует введения новых регуляторных норм в области рекламного законодательства.
Заместитель руководителя ФАС Адиля Вяселева рассказала на XXIII Петербургском международном экономическом форуме, какую работу проводит служба в этом направлении.
Ведомство совместно с Роскомнадзором разъясняет вопросы отнесения сведений к рекламе и ее маркировки. Служба проводит тематические семинары, вебинары, круглые столы и конференции.
ФАС разработала проект постановления Правительства РФ. В нем разъяснены критерии отнесения к интернет-рекламе информации на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в интернет-поисковиках и социальных сетях.
Утверждение документа позволит участникам рынка разграничивать информацию коммерческого характера на отдельных информационных ресурсах от рекламы.
Спикер напомнила, что реклама в интернете должна быть достоверной, этичной, не вводить в заблуждение, соответствовать специальным требованиям к рекламе отдельных видов товаров.
Соблюдение этих норм усилит тренд саморегулирования отрасли и позволит снизить количество нарушений в сфере рекламы.
#реклама #ПМЭФ