Рассказываем о повышении уровня клиентоцентричности через реализацию федерального проекта «Государство для людей»
Основная цель проекта – создать клиентоцентричное государство, в центре которого всегда стоит человек и его потребности.
Задачами проекта являются повышение уровня удовлетворенности граждан, оптимизация государственных услуг, создание открытой и прозрачной системы и инновационное развитие.
Аудитория проекта включает в себя три основные группы: граждане РФ, представители бизнес-сообщества, государственные служащие.
Основными инструментами реализации проекта являются мониторинг услуг и обратная связь, профиль клиента и реестр жизненных ситуаций, сеть лабораторий пользовательского тестирования, а также правила, стандарты и культура.
Подробнее на официальном сайте проекта и в телеграм-канале «Государство для людей».