Специалисты Госкомпании «Автодор» проанализировали эффективность инновационного барьерного ограждения

Специалисты Госкомпании «Автодор» проанализировали эффективность инновационного барьерного ограждения

Специалисты Госкомпании «Автодор» проанализировали эффективность инновационного барьерного ограждения. Если в 2024 году на 44 километре М-1 «Беларусь» было зафиксировано три ДТП, а на 269 километре ЦКАД четыре, то после монтажа специальной конструкции за 7,5 месяцев не произошло ни одной аварии.

Напомним, на этом участке в ноябре 2024 года впервые в России в тестовом режиме на съездах и виражах было установлено специальное ограждение из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также жестких опор. Оно должно было помочь сократить число тяжелых ДТП, а также снизить риск получения травм водителями и пассажирами.

Среди других преимуществ — уменьшение затрат на ремонт подобных конструкций в случае легких аварий. Ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса весом 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный желтый цвет и светоотражающую пленку для хорошей видимости.

Наблюдение за участком с экспериментальным ограждением продолжится.

Подписывайтесь и следите за новостями

Источник: Telegram-канал "Автодор"

Топ

Лента новостей