МЦУ Ярославля всегда на связи!
Ежедневно Муниципальный центр управления анализирует большое количество обращений ярославцев в социальных сетях. Аналитики центра выявляют главные проблемы города, взаимодействуют с жителями и ищут эффективные решения для улучшения качества жизни.
Так, за 2025 год специалисты обработали более 37 тысяч обращений и сократили время ответов подведомственных учреждений мэрии на 40%.
Благодаря обращениям ярославцев центр выделяет проблемные вопросы и определяет точки роста. В 2025 году на основе данных центра были приняты управленческие решения по уличному освещению; борьбе с борщевиком; предотвращению нарушений правил благоустройства, содержания контейнерных площадок; ремонту тротуаров и многое другое.
Также в этом году по сигналу МЦУ реализованы следующие действия:
— выполнено грейдирование дороги на проспекте Фрунзе, 58, к спортивной школе «Молния». Этот участок включен в план ремонта на 2025-2026 года;
— установлено детское игровое оборудование во дворе домов 18, 18к2, 20, 20к2 по улице Труфанова;
— осуществлен родительский контроль за организацией питания в школах и детских садах;
— оборудовано 3 площадки для остановки общественного транспорта комплекса и подходы к ним на улице Труфанова.
И это только малая часть результатов работы МЦУ.
Еженедельно на открытом совещании мэра руководитель центра докладывает о результатах работы, а значит, волнующие вопросы жителей находятся на постоянном контроле.
Благодарим специалистов муниципального центра управления г.Ярославля за большую профессиональную работу и за помощь в улучшении качества жизни ярославцев.
#мэрия_ярославль








































