Сегодня в рубрике #ТрудовыеБудни перенесёмся в Рыбинский филиал ФГБУ «Канал имени Москвы», где приступили к межнавигационным работам.
Что уже сделано?Специалисты сняли всю навигационную обстановку. Плавучие буи перевезли в пункт хранения и ремонта. Теперь готовятся к ремонту гидротехнических сооружений и флота.
Что делается прямо сейчас
Сейчас проходят комплексные испытания
Рыбинского шлюза
– самого крупного высоконапорного судоходного шлюза Верхней Волги. Причём дистанционно с центрального пульта управления. Параллельно идёт наладка систем связи и интернета.
Какой флот будут ремонтировать?
На теплоходе «Путейский-401» заменят обшивку корпуса и набора, отремонтируют движительно-рулевой комплекс и электрооборудование. На нефтеналивной барже «НТ-2» выполнят корпусные работы, установят новую топливораздаточную колонку. Хозяйственным способом отремонтируют водолазный бот «ВБ-5», обстановочные теплоходы «Владимир Макаров», «Путейский-601» и буксир-толкач «Шторм».
Немного статистики
В этом году в Рыбинском РГС провели 7565 шлюзований, пропустили 14 459 судов, перевезли 344 635 пассажиров и 9953,3 тыс. тонн грузов, что на 3,6% больше, чем в прошлом году.










































